Чтобы повысить шансы на покупку в своем магазине, розничные торговые сети должны закрепиться в памяти у покупателя. Для этого используют различные способы привлечения клиентов. Самыми действенными из них являются: название магазина, реклама, расположение, стилистическое оформление интерьера - его дизайн.
Покупатели не всегда приобретают продукт или его марку, многие платят деньги за приятное времяпрепровождение, безупречный сервис, атмосферу, изысканную обстановку. Яркий, запоминающийся дизайн интерьера магазина – это один из лучших способов привлечения клиентов.
Но, в то же время он должен служить достойным фоном, который не отвлекает внимание от главного - от товара. Важно, чтобы окружающее пространство не спорило с представленными в нем вещами.
Шаг № 1 - Зонирование
При работе над дизайном интерьера магазина, как и над любым общественным интерьером, в первую очередь необходимо зонировать помещение. Путь по залу должен проходить так, чтобы ни один стенд не ускользнул от его взгляда. В рамках этого принципа можно позволить себе очень многое, независимо от того, маленькое пространство или просторное. Чем меньше ограничений, тем интереснее и ярче получается дизайн интерьера магазина. Но, есть много марок, где корпоративный стиль интерьера магазина строго регламентирован, тогда дизайнер ограничен требованиями, подробным ТЗ и выбором цветовой гаммы. В этом случае чаще делается типовой дизайн-проект с небольшими корректировками в планировке.
Шаг №2 - Освещение
В интерьере магазина существенное значение имеет освещение, будь это магазин одежды, продуктов, косметики или ювелирных украшений. Десятки светильников показывают все достоинства товара, подчеркивают формы.
ШАГ №3 - Стиль, оформление
Неповторимый стиль торгового заведения, его функциональность – это коммерческий успех бизнеса. Дизайнеры нашей студии FormAT имеют достаточный опыт в создании дизайна интерьера торговых площадей в Санкт-Петербурге.