Для того чтобы повысить шансы на покупку в своем магазине, розничные торговые сети должны закрепиться в памяти у покупателей. Для этой цели самыми действенными являются: название, реклама, расположение магазина, стилистическое оформление интерьера- дизайн магазина.
Покупатели не всегда покупают продукт или марку товара, многие платят деньги за приятное время препровождение, безупречный сервис, атмосферу, изысканную обстановку, создание яркого, запоминающегося дизайна интерьера магазина – это один из самых действенных методов привлечения клиентов.
Покупатели не всегда покупают продукт или марку товара, многие платят деньги за приятное время препровождение, безупречный сервис, атмосферу, изысканную обстановку, создание яркого, запоминающегося дизайна интерьера магазина – это один из самых действенных методов привлечения клиентов.
Но в то же время интерьер магазина должен служить достойным фоном, который не должен отвлекать внимание от главного - от товара. Важно чтобы окружающее пространство не спорило с представленными в нем вещами.
Шаг № 1 - Зонирование
При работе над дизайном интерьера магазина, в принципе, как и любого общественного интерьера, в первую очередь необходимо зонировать помещение. Путь покупателя по магазину должен проходить так, чтобы ни один стенд не ускользнул от его взгляда. В рамках этого принципа можно позволить себе очень многое, не зависимо от того имеете Вы маленькое пространство магазина или достаточно просторное. Чем меньше рамок, тем интереснее, ярче и творчески получается дизайн интерьера магазина. Но есть огромное количество марок, где корпоративный стиль, интерьер магазина строго регламентированы, тогда дизайнер ограничен требованиями, подробным техническим заданием и выбором цветовой гаммы. В этом случае скорее всего используется типовой дизайн проект интерьера с небольшими корректировками в планировке.
Шаг №2 - Освещение
В интерьере магазина огромнейшее значение имеет освещение, будь то интерьер магазина одежды, продуктов, косметики или ювелирных изделий. Десятки светильников показывают все достоинства товара, подчеркивают формы.
ШАГ №3 - Стиль, оформление
Неповторимый стиль торгового заведения, функциональность – это коммерческий успех магазина. Дизайнеры нашей студии FormAT имеют достаточный опыт в формировании дизайна торговых площадей и интерьеров магазинов в Санкт-Петербурге.